БИЗНЕС И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И В БОРЬБЕ ЗА КЛИЕНТОВ. ТРАНСФОРМАЦИЯ И МОНЕТИЗАЦИЯ В ЭПОХУ САНКЦИЙ. ПРИОРИТЕТЫ КЛИЕНТА
Сессия 2
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ В РЕАЛИЗАЦИИ CUSTOMER EXPERIENCE (CX). ПОТРЕБИТЕЛЬ - СОТРУДНИК. «HR-LOYALTY»
Сессия 3
АНАЛИТИКА, ИЗМЕРЕНИЯ, КАЧЕСТВО. СИСТЕМЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С КЛИЕНТАМИ. ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Дискуссия 1
ПЕРЕСТРОЙКА МОДЕЛЕЙ ПРОДАЖ, ПРОДУКТОВОЙ, ТОВАРНОЙ ЛИНЕЙКИ И СЕРВИСОВ, РИСК-МОДЕЛЕЙ
Дискуссия 2
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННИХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Дискуссия 3
ВОЗМОЖНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ - ОТ ТРАДИЦИОННЫХ К ПЕРСПЕКТИВНЫМ
Аудитория
100+ УЧАСТНИКОВ Представители ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, БАНКОВ, СТРАХОВЫХ, HR-КОМПАНИЙ, РИТЕЙЛЕРОВ, вендоров, поставщиков решений и услуг. Представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, СМИ
Программа Форума / Спикер-Слот
Вы можете запросить программу со спикерами, заполнив форму справа, либо написав на email: info@loyalty-forum.ru
Спасибо! Заявка оформлена!
Мы перешлем Вам программу в ближайшее время! Хорошего дня!